Диагностика и ремонт рулевого механизма 

Рулевой механизм, ходовая часть и подвеска относятся к тем узлам автомобилей, которые в первую очередь влияют на безопасность водителя, сохранность груза и обеспечение безопасности движения. Поэтому необходимо периодически производить осмотр и диагностику этих узлов и агрегатов.

Диагностика систем рулевого управления начинается с контроля состояния продольной и поперечной рулевой тяги.

Проверка состояния рулевых тяг начинается с контроля состояния продольной тяги путем тщательного внешнего осмотра. При обнаружении на ней трещин или повреждений тяга подлежит замене.

Проверка состояния зажимного хомута и болта показывает состояние стяжного болта и то, насколько плотно затянута гайка. Деформированный болт подлежит немедленной замене, так же как и весь узел, в случае обнаружения на его деталях точечной коррозии размером более 0,5 мм.

Далее проверка состояния картера, стержня и крышки шарового шарнира должна выявить наличие на них коррозионных язв. Если их размеры превышают 1 мм, детали подлежат немедленной замене. При этом особое внимание необходимо уделять состоянию завальцовки кромок на стороне крышки шарнира.

Если уплотнительный сильфон поврежден, шарнир подлежит замене полностью. Отсутствие герметичности уплотнительного сильфона быстро приведет к выходу шарнира из строя вследствие попадания в него воды.

Далее — проверка состояния зажимного и стопорного кольца

Проверка зазора шарового шарнира. Если зазор превышает2 мм, шарнир подлежит обязательной замене.

Для замены шарниров тяг существует несколько важных причин:

- большой люфт между осевой стойкой, корпусом тяги и серьгой шарнира

- наличие трещин внешней стальной оболочки шарнира

- пластическая деформация оболочки шарнира

- ослабление, поломка или потеря болта

Специалисты нашего автосервиса «Servis-Motors»  / «Сервис-Моторс» Автосервис на Рязанском проспекте, 39А     Автосервис ЮВАО

проведут полную диагностику рулевого механизма Вашего автомобиля, и при необходимости осуществят его ремонт

Комментировать